среда, 6 июня 2012 г.

Приглашения и стимпанк

Привет всем! 
Погода не радует и настроение такое же... Но это не должно на нас влиять, правда? 
Такие приглашения я делала по закзу одной замечательной невесты и жениха конечно же:)
Дизайн был выбран молодоженами (идея не моя) и сначала я как-то даже растерялась, потому как никогда до этого не работала с сургучем. Но в итоге все получилось)
В конвертике внутри листочек с текстом, его я сфотографировать не додумалась)
И общее фото, хотя здесь не все, некоторые уже были отданы.
  
 И стимпанк украшения. Мой дебют:)
 
 
 Спасибо, что заходите! Летнего настроения вам!

4 комментария:

  1. Ничего себе!!! Дебют шикарнейший!!! Приглашения, конечно, милые, но украшения обалденные просто, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. о! красивые приглашения!
    стимпанк такой интересный! а примерять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! В смысле чтобы на ушах было видно? Как-то не осенила меня эта мысль:)

      Удалить