пятница, 29 июня 2012 г.

Продолжаю :)

Привет всем!
Продолжаю артбучить:)
В этот раз уже больше акриловых красок использовала чем акварели. Как-то все быстро сложилось, правда руки чесались время от времени чего-то добавит (и все-таки добавляли), но я вовремя остановилась)))
Фраза была найденна в журнале, правда там было еще продолжение какое-то, но мне была важна именно эта часть. Два месяца назад, когда было совсем невыносимо и я не знала, как быть, что делать, чем заняться, чтобы отвлечься, психолог мне сказала: "Постарайтесь просто быть..." 
Творила по заданию блога paperдвижник
И еще вот такой комплект стимпанковый. Делала для подружки и она очень довольна им, что безумно меня радует))) Рука её)
На сегодня все. Хороших вам выходных!

13 комментариев:

  1. И коллаж шикарный, просто шикарный, и украшения - изумительные! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое пребольшое! Ты мой самый преданный комментатор:)

      Удалить
    2. мне безумно нравятся твои украшения. даже не знаю, какое больше, голубое или вот это. то нежнее, это контрастней.. Они такие цельные, и даже - каким-то образом - очень женственные и изящные.
      Ты давай прощайся с депрессиями, окружай себя красивыми яркими вещами и не хандри :)
      А про комментарии - мне приятно к тебе заходить :) Только ты не часто пишешь и надолго пропадаешь.

      Удалить
    3. Спасибо за такие теплые слова! Я стараюсь не хандрить, по-моему уже лучше получается))) Ну и в последнее время стараюсь здесь появляться почаще:) Всегда рада тебе, Инн!

      Удалить
    4. Надеюсь, что тебя совсем отпустят печали, Оль, и не вернутся :) Твори:)

      Удалить
  2. Отличный коллаж! Понравился красный цвет и прическа интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! хороший текст, красивый дудлинг в прическе.

    ОтветитьУдалить
  4. прическа) я сначала решила, что это мозг)
    хороший совет тебе дал психолог, а теперь еще и арт-бук пошел) Оля, все будет харашо!
    классный стимпанк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Муж тоже про мозг говорил)))

      Удалить
  5. О Боги!!! От стимпанкового комплект в восторге полнейшем!!! Как же это чудесно и прекрасно...стимпанк все еще является моей милой слабостью))) Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить