понедельник, 26 ноября 2012 г.

И опять открытки:)

Здравствуйте, друзья!
Я сегодня опять с открытками, но в этот раз не новогодними, а мужскими)
Это заказ у меня такой был.
Одна на музыкальную тему: Beatles, ноты и т.д.
Вот такой она у меня получилась.
 А вторая, как понятно из надписи, для мастера на все руки)
Здесь надпись немаленькая такая:), поэтому я решила сделать её центральным элементом. Не уверенна в этой открытке до конца, но девочке, которая заказывала, все понравилось. Что не может не радовать!
Вообще меня очень выручили подвески металлические, не знаю чтобы без них делала)) А, и еще про степлер вовремя вспомнила, тоже для мужских работ нужная вещь.
Ну пока все! Рада бы еще что-нибудь показать, но пока нечего. Что-то голова моя устала и протестует)) Болит:(
Пока! И не болейте!

2 комментария:

  1. Голове установка не болеть!)
    Открытки твои хороши, нравятся! Молоток особо порадовал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна! Особенно за установку голове)

    ОтветитьУдалить