пятница, 16 ноября 2012 г.

Tea collection

Всем привет!
Вчера я так и не объявилась, исправляюсь сегодня))
Как-то с подготовкой к Новому году все остальное отошло на второй план, а ведь в "Чае с корицей" уже пятаый разворот. А я вот только третий доделала.
Autumn evenings - 3, в этот раз музыкальная тематика, у меня ноты - эмбоссинг белой пудрой.
Долго у меня лежали покрашенные и забрызганные странички. Все как-то не складывалось, а потом я решила добавить крафт. И все получилось. Вначале ноты не вязались у меня с этими фотками, а теперь смотрю и в голове играет: "Музыка волн, музыка ветра...")
Муж сказал, что перышко немного не в тему, а мне нравится, что-то индейское в этом есть:)
Баннер
 
Спасибо, что заглядывайте!
Пойду продолжать новогодний марафон)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий