суббота, 29 декабря 2012 г.

и мне захотелось)

Вообще не собиралась я подводить итоги уходящего года и даже наоборот, какое-то отторжение было. Видимо, не хотелось вспоминать - год был наполнен разными событиями. И вообще приближение Нового года вгоняет меня в ступор, скорее всего как раз тем, что принято подводить итоги и строить новые планы, а я категорически не хочу делать ни того, ни другого. Ладно, поговорим об этом как-то в другой раз:) А сейчас просто хочу показать работы, которые лично для меня имеют особое значение.
Приглашения на свадьбу делала замечательной девушке, с которой много лет назад мы дружили. Потом как-то все поменялось... Но прошло время и мы снова общаемся, правда живем в разных городах. Приглашения делала с большим удовольствием)
Дальше открытки
Объяснять почему именно эти не буду, сама не знаю)
 Это одна из последних в этом году.
В этом году стала вести арт-журнал. Несколько страничек:
про досуг)
 про боль
про чувства
про грусть (очень похожее состояние сейчас)
Арт-журнал осенний. Очень рада, что начала его делать и не меньше - что смогла закончить))
Обложка
 И последний разворот
Вот так оно было. Было еще много всего, кое-что даже не фоткала) Много обложек на паспорт, открытки еще... Но самое значимое это, хотя может быть если бы выбирала завтра, то выбрала бы другое что-то)
Итоги подвожу вместе с OK-craft.
Спасибо, что интересуетесь тем, что я делаю! Спасибо, что заходите, пишете и не пишете, читаете. С наступающим, друзья! Пусть жизнь вас радует! Любви, радости, тепла и счастья вам!
Увидимся:)

4 комментария:

  1. Такие многогранные работы. Арт-журнал очень атмосферный, душевный, вот прям хочется думать, разглядывая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень рада, что такие эмоции вызывает)

      Удалить
  2. Оль, ты знаешь, мне кажется ты за этот год так выросла! может это из-за моей любви к арту) но у тебя арт получается такой особенный, светлый! я только двоих человек для себя отметила в таком светлом арт-миксе) Алину и тебя) я считаю ты раскрылась и и заиграла красками! с наступившим уже нг! пусть этот год принесет новые познания и открытия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе огромное за такие приятные слова! Да и вообще, что заходишь, пишешь) В этом году видимо я поменялась, некоторые события нас меняют - жаль, но чаще не очень благоприятные) И тебя с Новым годом и Рождеством! Счастья, радости и новых успехов в этом и следующих годах)

      Удалить