воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 7

И снова здравствуйте!:)
У меня такое наверное в первый раз, что я два поста в день пишу))) Просто сегодня последний день, когда можно добавить работы по заданию "Чая с корицей". У меня вот один непоказанный разворот остался, с обязательным условием - буквы.
Буква D вырезана из книжной странички. Так, как разворот про сны, буква d означает dreams, в английском это и сны и мечты. По-моему, у меня в работе эти понятия перемешались)) Бабочки, потеки, белый фон...
 Баннер задания
Ну вот, еще обложка и все) Очень рада, что все-таки стала участвовать в этом проекте, получила массу удовольствия! Спасибо, девочки!

2 комментария:

  1. Оль, я в этом направлении ну вот вообще -вообще не сильна, но мне кажется очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить