вторник, 23 апреля 2013 г.

Возвращение блудного попугая:)

Привет всем!
Название этого поста имеет несколько смыслов, во-первых, я появилась здесь и даже с работой), а во-вторых, я вчера вернулась из Киева, была на МК у Вики Fleer. Очень счастлива по этому поводу, позже вернусь с альбомом, пока еще не успела доделать его.
А сегодня я блокнотом, делала его в подарок подруге, очень творческой и интересной девушке, так что она оценила)
 Задняя обложка.
 Странички из крафта и желтоватые тонированные в кофе, все проштампованы.
А еще я обещала ответить на вопросы, которые мне задала Катя katandra уже давненько, а я все не могла собраться) Исправляюсь.
1) С чего начинается каждая ваша новая работа (кроме покупки материалов)? Какое самое первое действие?
Ну вообще с идеи, если это не работа на заказ с определенными условиями. Иногда зарисовываю, то что вижу в голове, но в итоге все получается не так, как в зарисовках)) Потом подбор бумаги и вперед)

2) Следите ли за судьбой своих работ, которые вы подарили/продали? Случались ли какие-нибудь интересные истории связанные с вашими работами? (у меня например - полно таких :))
Вообще специально стараюсь не следить. Раньше думала, а что если кто-то не оценит открытку и например просто выбросит, а потом поняла, что это уже дело тех, кому она теперь принадлежит. И больше не парюсь по этому поводу, хотя хочется, чтоб работы попадали к людям, которые смогут их оценить) Иногда встречаю подареные работы у друзей-знакомых, но особых историй по-моему не было.

3) Ваша рукодельная мечта? (купить что-то особенное, овладеть какой-то техникой, познакомиться с мастерицей и т.д.)
Хм... сейчас после МК Вики, поняла, что без резака-гильотины больше никак:) Думаю, вполне осуществимое желание)) Рукодельная мечта...  хочу не останавливаться, двигаться дальше и достигать успехов, они могут быть разными и интересы в процессе движения могут меняться, но главное по-моему делать, то что нравится и получать от этого удовольствия. Как-то так:)
Катя, спасибо за вопросы! А кто хочет получить вопросы от меня - пишите.
На сегодня все, заходите!

4 комментария:

  1. спасибо за ответы, Оль! очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, распродаю свои скрап материалы, заходите :)
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/p/blog-page.html
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  3. Почему ты перестала писать сюда? возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет!
      Период такой, что-то ничего не делаю в последнее время. Хотя вчера сделала открытку, так что скоро покажу:) Спасибо, что не забывешь)

      Удалить